FAQ

Часто-задаваемые вопросы

Что нужно для того, чтобы пройти квест?

Для того, чтобы пройти любой наш квест, нужно совсем немного:

  1. Любое мобильное устройство: обычный телефон, смартфон или планшет.
  2. Доступ в Интернет.

Когда приходит ссылка на оплаченный квест?

Сразу же. После оплаты ссылка на квест придёт на email-адрес, который вы указали. Если письма долго нет - напишите или позвоните нам, и мы обязательно разберёмся, в чём дело.


Когда можно начинать квест?

Когда угодно! В этом основное отличие наших квестов от экскурсий - вы сами выбираете удобное вам время начала квеста. Единственная тонкость - в случае квестов по музеям и паркам учитывайте, что у них фиксированные часы работы, и старайтесь прийти не позднее, чем за два часа до закрытия, чтоб успеть пройти весь квест в комфортном темпе и получить удовольствие от прогулки. Музеи обычно работают с 10 до 19 часов, а парки - с раннего утра и до позднего вечера.


Могу ли я приостановить игру и продолжить в след раз?

Конечно! Если вы устали или просто хотите отложить часть игры на потом - просто прервите игру, а как будете готовы продолжать - снова пройдите по ссылке, и квест продолжится с того места, на котором вы остановились.


Что делать, если во время игры у меня разрядился телефон? Смогу ли я продолжить игру?

Если во время игры у Вас внезапно разрядился телефон (или любое другое мобильное устройство, с которого Вы играете), Вы можете просто зайти в свой квест с другого гаджета и продолжить игру с того момента, на котором Вы остановились. Для этого Вам нужно лишь перейти по ссылке из письма, которое вы получили после оплаты квеста. Если же Вы проходите квест в одиночестве, либо у членов Вашей команды не оказалось другого мобильного устройства с выходом в Интернет, Вы всегда можете продолжить прохождение квеста в любой другой удобный для Вас день. Все параметры Вашей игры сохраняются.


Как быть, если я не могу найти ответ на какой-то вопрос?

Порой случается, что какой-то вопрос может оказаться команде «не по зубам» в силу различных причин. Однако не стоит расстраиваться, попробуйте воспользоваться имеющимися подсказками – возможно, они наведут Вас на нужные мысли! Однако возможны редкие ситуации, когда в силу независящих от нас обстоятельств вопрос может быть некорректен или неактуален. Просим сообщить об этом по почте info@petrov-kvest.ru или по номеру +7 965 090 44 78.


Когда будут новые квесты? Мы все уже прошли!

Мы постоянно разрабатываем новые квесты, задания и сюжеты. Квесты, которые вот-вот появятся вы можете увидеть в наших группах ВКонтакте и в Instagram.